Каталог

 

Контакты

ООО “Балтстропканат”
312-85-90, 713-15-12

Режим работы:
пн-чт - 09.00 -17.00
пт. 09.00-16.00

 

ПРАВИЛА КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ
Рабочие нагрузки для приспособления крепления груза рассчитаны следующим образом:
для металлических частей используется коэффициент запаса прочности 1,4:1,
для текстильных частей он составляет 2:1.
Рабочая нагрузка ремня крепления грузов в целом рассчитывается по элементу, имеющему наименьший запас прочности.

 

 

 

Груз закрепляют таким образом, чтобы передний стяжной ремень удерживал весь вес груза, а боковые и задний ремни удерживали половину веса груза. При расчете берут во внимание коэффициент сцепления груза и платформы грузового автомобиля.

 

 

 

 

 

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ ГРУЗА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Величина силы сцепления зависит от шероховатости соприкасаемых поверхностей и веса груза. Сцепление значительно уменьшают лёд, загрязнение и влага. Площадь соприкасаемых поверхностей не влияет на силу трения.

 

 

 

 

 

 

Сила стяжки

 

 

 

 

 

 

Пример.
Вес груза 8 тн. Коэффициент сцепления между грузом и днищем кузова автомобиля 0,2. Сила сцепления (0,2х8 тн)=1,6 тн (16 кN)
Тогда стяжные ремни:
- передний 8 тн - 1,6 тн = 6,4 тн (64 кN)
- боковые 4 тн - 1,6 тн = 2,4 тн (24 кN)
- задний 4 тн - 1,6 тн = 2,4 тн (24 кN)

 

 

 

 

 

 

ПРОВЕРКА КРЕПЛЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

Инструкция применима к:
• грузовым автомобилям
• прицепам грузовых автомобилей, превышающих 3,5 тн
Необходимо убедиться в том, что:
• переднее крепление выдерживает весь вес груза
• боковое крепление выдерживаетполовину массы груза
• заднее крепление выдерживает половину массы груза

 

 

 

УГОЛ КРЕПЛЕНИЯ

 

 

 

Наибольшую силу стяжки достигают при горизонтальном креплении.
Силу стяжки можно расчитать согласно таблице (справочно).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИМЕРЫ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТРАНСПОРТИРОВКА ТЕХНИКИ

 

 

 

 

 

 

 

1. Включите ручной тормоз и наименьшую передачу транспортируемого средства
2. Необходимо закрепить гидравликой оснащенные части транспортируемого средства, н-р, гидравлический цилиндр замком или др. механическим способом во избежание повреждений во время транспортировки.
3. Прочно закрепите технику от любых перемещений.

 

 

 

 

 

 

 

 

ТРАНСПОРТИРОВКА КОНТЕЙНЕРОВ

 

 

 

При транспортировке контейнеров необходимо использовать оснащенную контейнерными замками транспортную платформу

 

 

 


 

 

 

 

 

СТЯЖНЫЕ РЕМНИ

 

 

 

 

 

 


 

 

 

ВАРИАНТЫ КОНЦЕВИКОВ КРЕПЁЖНЫХ РЕМНЕЙ
• к коду изделия добавляют код концевика, н-р SV2000102K
• по умолчанию все концевики и храповый механизм из оцинкованной стали
• материал ленты - 100% полиэстер

 


 

 

 

 

 

СТЯЖНЫЕ РЕМНИ ABT-1000

 

 

 

• для крепления грузов в прицепе легкового автомобиля (не для профессионального использования)
• стандартные концевики - стальные двойные крюки тип L
• прочность на разрыв ленты шириной 25 мм - 1100 кг
• материал ленты- 100% полиэстер
• возможна установка концевиков типа: R
• под заказ концевики и храповый механизм из нержавеющей стали

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

СТЯЖНЫЕ РЕМНИ ABT-1500

 

 

 

• для крепления груза в прицепе автомобиля (не для профессионального использования)
• стандартные концевики - стальные двойные крюки тип L
• прочность на разрыв ленты шириной 35 мм - 3000 кг
• материал ленты- 100% полиэстер
• возможна установка концевиков типа: K, L, IXI
• под заказ концевики и храповый механизм из нержавеющей стали

 

 

 


 

 

 

 

 

 

СТЯЖНЫЕ РЕМНИ ABT-2000

 

 

 

• для крепления тяжелых грузов на грузовых автомобилях
• стандартные концевики - стальные двойные крюки тип L
• прочность на разрыв ленты шириной 50 мм - 4800 кг
• материал ленты- 100% полиэстер
• возможна установка концевиков тип: K, L, M, N, IXI
• под заказ концевики и храповый механизм из нержавеющей стали

 

 

 


 

 

 

 

 

 

СТЯЖНЫЕ РЕМНИ ABT-2500

 

 

 

• для крепления тяжелых грузов на грузовых автомобилях и т.п.
• стандартные концевики - стальные двойные крюки
• прочность на разрыв ленты шириной 50 мм - 6000 кг
• варианты концевиков тип: K, L, M, N, IXI

 

 

 


 

 

 

 

 

 

СТЯЖНЫЕ РЕМНИ ABT-3000

 

 

 

• для крепления тяжелых грузов на грузовых автомобилях
• стандартные концевики - стальные двойные крюки тип L
• прочность на разрыв ленты шириной 50 мм - 6000 кг
• возможна установка концевиков типа: K, L, M, N, IXI

 

 

 


 

 

 

 

 

 

СТЯЖНЫЕ РЕМНИ ABT-3500

 

 

 

• для крепления тяжелых грузов на грузовых автомобилях
• стандартные концевики - стальные двойные крюки тип L
• прочность на разрыв ленты шириной 50 мм - 7500 кг
• возможна установка концевиков типа: K, L, M, N, IXI
• под заказ возможна поставка модели «ERGO» с системой натяжения книзу
• модель “ABS” со ступенчатой регулировкой храпового механизма, что предотвращает падение или скатывание груза
• под заказ концевики и храповой механизм из нержавеющей стали

 

 

 


 

 

 

 

 

 

СТЯЖНЫЕ РЕМНИ ABT-7000

 

 

 

• для крепления супертяжелых грузов на грузовых автомобилях, судах, прицепах и т.д.
• стандартные концевики - стальные двойные крюки тип L
• ширина ленты 75 мм
• возможна установка концевиков типа: EL, S

 

 

 


 

 

 

 

 

 

СТЯЖНЫЕ РЕМНИ ABT-9000

 

 

 

• для крепления супертяжелых грузов на судах
• стандартные концевики - кованые крюки
• ширина ленты 100 мм
• возможна установка концевиков типа: EL, S

 

 

 


 

 

 

 

 

 

СТЯЖНЫЕ РЕМНИ ABT-15000 / 20000

 

 

 

• для крепления супертяжелых грузов на судах
• стандартные концевики - кованые крюки
• ширина ленты 60 мм
• возможна установка концевиков типа: EL, S

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СТЯЖНЫЕ РЕМНИ ABT-100 ДЛЯ ТРЕЙЛЕРОВ

 

 

 

• для крепления трейлеров на судах и трейлерах
• стандартные концевики - кованые крюки / типа “слон”
• ширина ленты 50 мм

 

 

 


 

 

 

 

 

 

СТЯЖНЫЕ РЕМНИ ABT-200 ДЛЯ ТРЕЙЛЕРОВ

 

 

 

• для крепления трейлеров на судах и трейлерах
• стандартные концевики - кованые крюки / типа “слон”
• ширина ленты 75 мм

 

 

 


 

 

 

 

 

 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТЯЖНОЙ РЕМЕНЬ - ЛЕБЁДКА STRAPULLI 1500

 

 

 

• лента проходит через натяжное устройство, что позволяет использовать его:
– как таль для подъема грузов
– как лебедку - тяговое устройство
– для крепления грузов
• стандартные концевики - стальные двойные крюки с защелками + звено типа R
• прочность на разрыв ленты шириной 35 мм - 3000 кг
• возможна установка концевиков типа: K, M
• удобное средство для крепления и подъема грузов на автотранспорте

 

 

 


 

 

 

 

 

 

СТЯЖНЫЕ РЕМНИ ROLLO

 

 

 


 

 

 

• для крепления грузов на грузовых машинах, прицепах, судах, баржах и т.п.
• храповый механизм с автоматической намоткой ремня, как у ремня безопасности, возможно крепление к полу с помощью болтов

 

 

 

 

 

 

РЕМНИ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ AU-1500

 

 

 


 

 

 

• для крепления автомобилей на платформах трейлеров за колёса
• прочность на разрыв ленты шириной 35 мм - 3000 кг

 

 

 

 

 

 

РЕМНИ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ AU-2000

 

 

 


 

 

 

• для крепления автомобилей к автомобильным трейлерам
• концевики соответствуют крепежным отверстиям трейлеров
• один концевик закреплен прямо к храповому механизму
• прочность на разрыв ленты шириной 50 мм - 4800 кг

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕМНИ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ AU-2000K

 

 

 

  


• для крепления автомобилей к автомобильным трейлерам
• концевики соответствуют крепежным отверстиям трейлеров
• крепление колеса производится в плоскости его вращения
• на рабочий конец ремня надевается резиновая стопорная подкладка (1 длинная) или (4 коротких), которые затормаживают колесо соприкасаясь с его протектором
• прочность на разрыв ленты шириной 50 мм - 4800 кг

 

 

 

 

 

 

РЕМЕННЫЕ КРЕПЁЖНЫЕ ЛЕБЁДКИ

 

 

 


 

 

 

 

• для крепления грузов на лесовозах, автомобилях, в полуприцепах, перевозящих длинномерный груз
• стандартные концевики лебедок – двойной стальной крюк
• ширина ленты 50 мм

 

 

 

 

 

 

РЕМНИ КРЕПЛЕНИЯ ABT-1100

 

 

 


 

 

 

• для крепления грузов к крепёжным направляющим в автомобилях с закрытым кузовом
• быстрый замок c предварительной центровкой
• стандартные концевики - стальные двойные крюки типа L
• прочность на разрыв ленты шириной 45 мм - 3000 кг

 

 

 

 

 

 

РЕМНИ КРЕПЛЕНИЯ ABT-1100T

 

 

 


 

 

 

• для крепления грузов к крепёжным направляющим в автомобилях с закрытым кузовом
• быстрый замок ”TENDEX”
• стандартные концевики - стальные двойные крюки
• прочность на разрыв ленты шириной 45 мм - 3000 кг

 

 

 

 

 

 

РЕМНИ КРЕПЛЕНИЯ ABT-1100R

 

 

 


 

 

 

• для крепления грузов к крепёжным направляющим в автомобилях с закрытым кузовом
• замок с храповым механизмом
• стандартные концевики - стальные двойные крюки
• прочность на разрыв ленты шириной 45 мм - 3000 кг

 

 

 

 

 

 

ПРОТИВООТКАТНЫЕ УПОРЫ ПОД КОЛЁСА

 

 

 


 

 

 

• полностью резиновая колодка
• может быть шипованная

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНЦЕВИКИ ДЛЯ РЕМНЕЙ КРЕПЛЕНИЯ

 

 

 


 

 

 

УСТРОЙСТВО НАМОТКИ РЕМНЕЙ КРЕПЛЕНИЯ

 

 

 

 

 


 

 

 

• удобное устройство с направляющими для намотки ремней крепления
• экономит рабочее время
• вес 0,8 кг

 

 

 

 

 

КОНЦЕВИКИ ДЛЯ РЕМНЕЙ КРЕПЛЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КРЕПЁЖНАЯ “СБРУЯ “ ABT

 

 

 


 

 


 

 

 

• для крепления плит и пиломатериалов
• стандартные концевики - двойные крюки типа L
• материал ленты 100% полиэстер
• применима для штабелей шириной 2 – 2,8 м
• возможна установка концевиков типа: K, L, M
• в поставку входит «сбруя»+ 2 храповых механизма с двумя концевиками на обе стороны
• изготовляем крепежные «сбруи» на заказ

 

 

 

 

 

 

Пример расчёта необходимой рабочей нагрузки:
Вес груза 8 тн

 

Коэффициент сцепления между грузом и платформой = 0,2
Сила сцепления 0,2 x 8 тн = 1,6 тн (16 kN)
Кроме сцепления необходимо добавить следующее:
- вперёд 8 тн - 1,6 тн = 6,4 тн (64 kN)
- вбок 4 тн - 1,6 тн = 2,4 тн (24 kN)
- назад 4 тн - 1,6 тн = 2,4 тн (24 kN)
8 тн

 

 

 

Величина силы сцепления зависит от шероховатости соприкасаемых поверхностей и веса груза. Сцепление значительно уменьшают лёд, загрязнение
и влага. Площадь соприкасаемых поверхностей не влияет на силу трения.

 

 

 

 

 

 

КАНАТНАЯ СЕТЬ ДЛЯ КУЗОВОВ

 

 

 

 

 

• крепежные канаты 1,5 м (отдельные) входят в комплект поставки с сетью
• на заказ любые размеры

 

 

 

 

 

 

ПВХ - ПОКРОВНАЯ СЕТЬ

 

 

 

 

 

 

 

• металлическая окантовка отверстий, находящихся приблизительно на расстоянии 1 м друг от друга по периметру сети
• крепежные канаты 1,5 м (отдельные) входят в комплект поставки
• для крепления покрытия можно также использовать крепежную резинку
• под заказ возможна поставка и других размеров

 

 

 

 

 

 

ПВХ - СПЛОШНОЕ ПОКРЫТИЕ

 

 

 


 

 

 

 

• прочное высококачественное покрытие грузов
• вес 500 г / м2
• крепежные канаты 1,5 м (отдельные) входят в комплект поставки
• для крепления покрытия можно также использовать крепежную резинку
• под заказ возможна поставка других размеров и цветов: синий , зеленый , коричневый и желтый

 

 

 

 

 

 

ABT ЭЛАСТИЧНЫЕ КРЕПЁЖНЫЕ СЕТИ

 

 

 


  

 

 

 

• пять размеров с прикреплёнными крюками
• для крепления при транспортировке разных малогабаритных грузов в автомобилях, на автоприцепах, мотоциклах, и т.д.
• эластичный материал плотно прижимает груз

 

 

 

 

 

 

РЕМНИ КРЕПЛЕНИЯ ABT С ПРУЖИННЫМИ ЗАМКАМИ

 

 

 


  

 


 

 

 

• применяются как в промышленности, так и в домашнем хозяйствеве
• материал ленты 100% полиэстер
• возможны поставки ремней других длин с различными концевиками.
• ремни с раб. нагрузкой 250кг упакованы по 2шт. в пакеты со штрихкодом

 

 

 

 

 

 

КРЕПЁЖНЫЕ ЦЕПИ - НАЙТОВЫ

 

 

 


 

 

 

• для крепления особо тяжелого груза на судах и платформах
• стандартные концевики: крюки с защелкой типа LYKH или КЧ 320 А
• короткозвенная цепь (класс 8 или 10)
• под заказ возможно изготовление различных длин, а также установка иных концевиков

 

 

 

 

 

 

ВАНТОВЫЕ НАТЯЖНЫЕ УСТРОЙСТВА

 

 

 


 

 

 

• для натяжения крепежных короткозвенных цепей типа SIK
• оснащены переключателем направления вращения
• вантовые натяжные устройства серии EN изготовлены из высокопрочной стали и имеют на крюках фиксаторы, обеспечивающие надежное крепление к цепи

 

 

 

 

 

 

ВАНТОВЫЕ НАТЯЖНЫЕ УСТРОЙСТВА СО СКЛАДНОЙ РУЧКОЙ

 

 

 


 

 

 

• для натяжения крепежных короткозвенных цепей типа SIK
• имеют увеличенную длину резьбы
• оснащены складной ручкой
• оснащены переключателем направления вращения
• изготовлены из высокопрочной стали
• имеют на крюках фиксаторы, обеспечивающие надежное крепление к цепи

 

 

 

 

 

 

РЫЧАГ НАТЯЖНОЙ

 

 

 


 

 

• для крепежных короткозвенных цепей типа SIK
• натяжение с помощью эксцентрикового рычага путем поворота рукоятки
• запас натяжения приблизительно 120 мм

 

 

 

 

 

 

 

КРЕПЁЖНЫЕ ЦЕПИ - НАЙТОВЫ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА КОРАБЛЯХ И ЛЕСОВОЗАХ КРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА “МЕДВЕДЬ”

 

 

 


 

 

 

• для автоматического крепления особо тяжелого груза на лесовозах и судах
• на заказ различные длины с разными концевиками
• цепь длиннозвенная (класс стали – 8)

 

 

 

 

 

 

* Срок поставки отмеченных звездочкой изделий уточняйте у контактного менеджера.

 

 

 


 

 

 

КРЕПЁЖНАЯ ЦЕПЬ

 

 

 


 

 

 

• цепь 7 мм
• длина штыря 250 мм
• длина цепи 2.3 м
• прочность на разрыв 6800 кг
• класс стали 8
Код изделия: JKE23

 

 

 

 

 

РЫЧАГ ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПЕЙ - НАЙТОВЫХ ТИПА “МЕДВЕДЬ”

 

 

 


 

 

 

• для длиннозвенных крепежных цепей
• для крепления корабельных грузов (не использовать в автотранспорте)

 

 

 

 

 

 

ТАЛРЕП ТИПА “ГАМБУРГСКИЙ”

 

 

 


 

 

 

• для натяжения стальных тросов при крепеже корабельных грузов (запас натяжения около 240 мм)

 

 

 

 

 

 

КРЮК ВИЛОЧНОГО СОЕДИНЕНИЯ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ

 

 

 


 

 

 

• крюк крепится к цепи напрямую без соединительного звена
• класс стали – 8 или 10
• не подвергать термообработке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТКРЫТЫЙ УКОРАЧИВАЮЩИЙ КРЮК ВИЛОЧНОГО СОЕДИНЕНИЯ

 

 

 


 

 

 

• крюк крепится к цепи напрямую без соединительного звена
• для укорачивания 9 и 10 мм крепежных цепей
• не подвергать термообработке

 

 

 

 

 

 

ОТКРЫТЫЙ КРЮК С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ ЗВЕНОМ

 

 

 


 

 

 

• крюк крепится к цепи напрямую
• для длиннозвенных цепей
• не подвергать термообработке

 

 

 

 

 

 

“СЛОНОВАЯ НОГА” С ВИЛОЧНЫМ СОЕДИНЕНИЕМ

 

 

 


 

 

 

• крепится к цепи напрямую
• для длиннозвенных цепей
• не подвергать термообработке

 

 

 

 

 

 

КРЮК “ПЕЛИКАН” (ГЛАГОЛЬ-ГАК)

 

 

 


 

 

 

• за счет удара быстро открывающийся крюк / расцепляющийся крюк
• для цепей или стальных канатов
• не подвергать термообработке

 

 

 

 

 

 

КРЕПЁЖНЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ

 

 

 

   

 

 

 

• большой выбор специальных направляющих

 

 

 

 

 

 

КОНЦЕВИКИ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ

 

 

 


 

 

 

• стальной концевик для направляющей с отверствиями
• концевик (ABS-пластмасса) для комбинир. направляющих размером 40х150мм

 

 

 

 

 

 

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КРОНШТЕЙН ДЛЯ КОМБИНИРОВАННЫХ НАПРАВЛЯЮЩИХ

 

 

 


 

 

 

• позволяет оборудовать несколько ярусов
• в качестве балки можно использовать металлические или деревянные балки

 

 

 

 

 

 

БАЛКА ПРОМЕЖУТОЧНОГО УРОВНЯ ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ

 

 

 


 

 

 

• позволяет оборудовать несколько ярусов
• балка подходит для комбинированной направляющей

 

 

 

 

 

 

ШТАНГИ ОПОРНЫЕ

 

 

 


 

 

 

• для крепления грузов в закрытых и открытых автомашинах, устанавливаются как горизонтально, так и вертикально
• два типа: механический и с газовой пружиной
• квадратное или круглое сечение
• для круглых имеются опорные основания

 

 

 

 

 

 

ШТАНГА ОПОРНАЯ КРУГЛАЯ

 

 

 

 

 

 

• концы штанги входят в отверстия крепёжных направляющих
• распор штанги осуществляется пружиной, встроенной внутрь

 

 

 

 

 

 

ФИТИНГИ EP-1800

 

 

 


 

 

 

• фитинг крепится шурупами к концевикам ЕР 18

 

• высокая прочность при малых размерах

 

 

 

 

 

 

ПРИВАРИВАЕМЫЕ КРЕПЁЖНЫЕ ПЕТЛИ

 

 

 


 

 

 

• для кораблей, платформ и т.д.
• четыре размера

 

 

 

 

 

 

KIP-4000 И -4000R

 

 

 


 

 

 

• утапливаемая крепёжная петля, закрепляемая болтами/шурупами

 

 

 

 

 

 

KIP-4000N / -8000N/P

 

 

 

 

 

 

• привариваемая, утапливаемая до уровня платформы крепежная петля
• можно использовать для перетяжки

 

 

  

 

 

KIP-7500

 

 

 


 

 

 

• привариваемая, утапливаемая до уровня платформы крепежная петля

 

 

 

 

 

 

KIP-6000

 

 

 


 

 

 

• привариваемый или прикручиваемый (коробчатый крюк)
• применяется с треугольными концевиками

 

 

 

 

 

 

ЗАМОК К ДВЕРИ КОНТЕЙНЕРА

 

 

 

• замок устанавливают на вертикальные штанги контейнера
• замок изготовлен фирмой Abloy

 

 

 


 

 

 

 

ИЗОЛИРУЮЩИЕ СТЕНКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ

 

 

 

С ПОМОЩЬЮ СТЕНОК МОЖНО ИЗОЛИРОВАТЬ ТЕПЛОЕ И ХОЛОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО

 

 

 


 

 

 

• изготовлены из лёгкого и твёрдого материала, быстро и просто устанавливаются
• стенками разных размеров можно изолировать различные пространства
• поверхность легко чистится
• толщина стенок 40 мм

  

• изолирующая стенка с раздвижной дверью-купе
• возможность установки для открытия, как слева, так и справа
• опорная штанга из алюминиевого профиля с прорезиненным стержнем

 

 

 

 

 

 

• изолирующие стенки изготовлены из мягкого и прочного материала
• опорная штанга из алюминиевого профиля с прорезиненным стержнем
• легко перемещается
• изготовление согласно размеров заказчика
• цвет: серебряный
• материал: наружная поверхность полиэтилен 300 г/м2 с интенсивным отражением, изолирующая поверхность полиэстеровая ткань 400 г/м2

 

 

 


 

 

 

• прочная, легкомоющаяся изолирующая стенка
• хорошие изоляционные характеристики
• крепится прорезиненными стержнями
• легко перемещается
• цвет: серебряный, белый, синий
• материал: обтянутая пластиком полиэстеровая ткань 700 г/м2

 

 

 


 

 

 

• надёжный изолирующий чехол для грузовых поддонов или тележек
• эффективная изоляция, изделия находятся в необходимом температурном режиме многие часы (десятки часов)
• лёгкий, просто устанавливается
• разных размеров
• цвет: серебряный
• материал: наружная поверхность полиэтилен 300 г/м2 с интенсивным отражением, изолирующая поверхность полиэстеровая ткань 300 г/м2